Сентябрь 2017 г. в ННГУ стал урожайным месяцем по количеству и масштабности мероприятий, направленных на развитие предпринимательского духа у российской молодёжи. Спустя всего лишь одну неделю после окончания грандиозного мероприятия – Фестиваля предпринимательских идей, охватившего 1500 студентов Института экономики и предпринимательства, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского в шестой раз подряд дал старт конкурсу «Инноград», который в 2017 г., получив статус Всероссийского, реализуется в рамках Программы развития студенческих объединений образовательных организаций. С 18 сентября по 30 ноября 2017 г. студенты 10 российских вузов из Волгограда, Калининграда, Керчи, Нижнего Новгорода, Симферополя, Ярославля будут создавать командные проекты на онлайн платформе I-Generation.unn.ru и бороться за победу в одной из трёх номинаций: «Малый бизнес», «Инновационный бизнес», «Социальное предпринимательство». Для вовлечения в игру студентов других вузов кураторами студенческого бизнес-инкубаторами «Интуиция» была проведена серьёзная подготовительная работа, которая включала проведение очных мастер-классов и презентаций в рамках «Школы кураторов» для будущих наставников проектов из других вузов, а также серию мозговых штурмов по генерации бизнес-идей для студентов.
Последний этап подготовительной работы, принимающими вузами на котором стали Крымский инженерно-педагогический университет (КИПУ) и Керченский морской технологический университет (КГМТУ), прошёл на третьей неделе сентября. Кураторы студенческого бизнес-инкубатора «Интуиция» — Ольга Юрьевна Ангелова, кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных технологий и инструментальных методов в экономике Института экономики и предпринимательства, и Мария Вячеславовна Прохорова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии управления факультета социальных наук, встретились со своими коллегами и студентами крымских вузов и рассказали им о конкурсе молодёжных предпринимательских проектов «Инноград», бизнес-инкубаторе ННГУ, Фестивале предпринимательских идей 2017 г., объяснили роли участников, правила игры и принципы работы на платформе i-generation.unn.ru. Около 50 студентов из Симферополя и столько же из Керчи приняли участие в мозговых штурмах по генерации бизнес-идей, формированию проектных команд и уже успели зарегистрироваться на платформе i-generation.unn.ru. «Очень радует, что глаза ребят горят, что они увлечены своими проектами, направленными на улучшение жизни в Крыму, создание новых рабочих мест», — считает Ольга Юрьевна Ангелова. «Бизнес-проекты молодых крымчан придадут яркие краски конкурсу 2017 г. Наряду с уже привычными идеями, направленными на развитие внутреннего туризма, в конкурсе этого года, скорее всего, появляются морские и этнические мотивы, проекты в сфере искусства и оборудования водных судов», — предполагает Мария Вячеславовна Прохорова.